Новости компании


		18 Ноября 2016
		

Простые методы определения подделки

Простые методы определения подделки Покупая подшипники от известных брендов у неавторизированного дилера часто у покупателя возникает вопрос: “А не подделка ли это?”. Есть несколько очень простых и относительно надежных методов определения этого с сохранением товарного вида, что крайне важно для того чтобы, в случае необходимости, вернуть деталь и получить свои деньги обратно.
Шум при вращении подшипника
Взять в руки подшипник и повращать его. Если он вращается не плавно, есть шум и чувствуются инородные тела, то подшипник изготовлен явно с использованием простых и дешевых производственных процессов. Качественный подшипник изготавливают по строгим нормах, поверхность хорошо обрабатывается и имеет низкую шероховатость, и не содержит мусора (стружку, пыль и т.д. и т.п.), поэтому он не шумит и плавно вращается, поверхности на ощупь гладкие. Большая часть же контрафактных подшипников изготавливается в плохих производственных условиях.

Повертите кольца подшипников относительно друг друга. Если шум и заедание, плавно ли вращается?

Запах бензина и парфюма
При консервации и промывке подшипников для снижения себестоимости зачастую используется бензин или жидкости на его основе. Запах бензина – один из признаков того, что подшипник, по всей видимости, дешевый, к качеству которому могут возникнуть претензии. Однако продавцы могут пойти на хитрость и замаскировать запах бензина при помощи дезодоранта. Качественные консервационные, промывочные и смазочные материалы не имеют резкого запаха.

Понюхайте подшипник. Качественные консервационные и смазочные материалы почти не пахнут.

Перемерить основные размеры
Размеры основных элементов – больная тема у поддельных подшипников, особенно дюймовой размерности. Подшипники дюймовой размерности часто встречаются в американской, английской и японской технике. Однако из-за того, что метрическая система измерения господствует в мире, в том числе и в Китае, где производится основная масса подделок, скопировать и произвести такие подшипники на плохо подготовленном производстве относительно сложно. Если подшипник не является сильно востребованным на рынке, а значит технология производства не отлажена, то почти всегда один или несколько элементов поддельного подшипника будут иметь размеры отличные от подлинного.

Поэтому при покупке рекомендуется взять с собой штангенциркуль с небольшой гарантированной погрешностью, перемерить все основные размеры покупаемого подшипника (наружный и внутренний диметр, ширину колец и подшипника в сборе, диаметр буртов) и сравнить. Если, несмотря на промаркированный номер подшипника, размеры, с учетом погрешности измерительного инструмента, отличаются более чем на 0,5-0,7 мм от того, что заявляет фирма-производитель (можно посмотреть в каталоге или перемерить старый подшипник), то, по всей видимости, перед вами либо брак, либо подделка.

Измерьте подшипник при помощи штангенциркуля с небольшой гарантированной погрешностью и сравните с официальными данными.

Низкая цена
Если цена заметно низка по отношению к другим аналогичным предложениям, то естественно возникает вопрос о качестве. Но, к сожалению, все чаще по ценам уже сложно определить подделку. Продавцы поддельной продукции стали более аккуратными в ценообразовании и могут продавать по среднерыночным ценам, чтобы не привлекать внимания.
Связаться с официальным представителем производителя
Самый точный, но и не самый быстрый метод. Выход на контакт с официальным представителем производителя (при помощи телефона или Интернета) для определения подлинности подшипников - самый надежный вариант проверки на подлинность, однако проверка может занять некоторое время. Необходимо будет подготовить фотографии подшипников и упаковок, особенно тех частей, где нанесены идентификационные коды.
Источник: http://prompk.ru/

Возврат к списку