Новости компании


		27 Апреля 2017
		

Причины перегрева подшипниковых узлов

Причины перегрева подшипниковых узлов

В устройствах, конструкции которых предусматривают использование подшипников, нередко наблюдается проблема перегрева. Перегрев обычно бывает вызван ухудшением либо загрязнением смазки приборов. Давайте разберемся, каким образом можно избавиться от этой проблемы и не допустить ее повторного появления.

Почему может появиться перегрев?

  • подшипник загрязнился во время его установки или в период использования;
  • недостаток или избыток смазки;
  • трение подшипника о расположенные рядом с ним детали;
  • неправильно подобранный или неграмотно установленный подшипник;
  • разрушение или сильный износ детали.

Если подшипниковый узел неожиданно начал перегреваться, следует точно установить причину этой проблемы, что поможет выбрать правильный способ ее устранения. Это поможет вам определить, что необходимо сделать – демонтировать подшипниковый узел, почистить, смазать или заменить подшипник.

Если в процессе работы деталь издает чрезмерный шум, это может быть вызвано ее повреждением, загрязнением либо нагревом. Детали подшипниковых узлов, используемых в химическом производстве, на дробильной технике и так далее, подвержены воздействию агрессивных сред, а также различных абразивов.

Если из узла выбрасывается смазка, это говорит об ее избытке либо о чрезмерном износе уплотняющего вещества.

Если деталь установлена неправильно, эксплуатационная нагрузка на ее рабочие поверхности приходится под неправильными углами. Это приводит к чрезмерному нагреву рабочих поверхностей детали и уменьшению периода ее службы.

Как часто должны обслуживаться подшипниковые узлы? Это зависит от условий их эксплуатации, особенностей их монтажа, а также степени ответственности детали за функционирование всей машины в целом.


Возврат к списку