Новости компании


		9 Ноября 2016
		

Механика или "автомат"?

Механика или "автомат"? Россиян все больше интересуют автомобили с "механикой"Позитивная динамика продаж автомобилей с АКП в России сменилась обратным трендом - покупатели все реже засматриваются на более дорогие "автоматические" модели, и все чаще голосуют кошельком за три педали и классическую "механику".

Агентство "Автостат" опубликовало свежие данные о продажах новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией. Выяснилось, что по итогам 9 месяцев 2016 года россияне приобрели на 9% меньше машин с АКП, чем за аналогичный период прошлого года. Общая цифра составляет 486,9 тысяч единиц и доля 51,6% от всего объема отечественного рынка. Видимо, кризис слегка подкосил планы покупателей и склонил в сторону приобретения более доступных моделей с МКП, пишут "АвтоВести".

Самым популярным "двухпедальным" автомобилем в России стал бюджетный седан Hyundai Solaris, который разошелся тиражом 39,4 тысяч экземпляров. Вполне закономерно, что вслед за "Солярисом" по востребованности идет его корейский Kia Rio с АКП, нашедший 34 тысячи покупателей. Кстати, если Hyundai уступил своему же прошлогоднему результату сразу 21,5%, то на аналог от Kia спрос даже увеличился - на 11%.

Далее в рейтинге самых популярных машин с "автоматом" следуют две модели Toyota: бизнес-седан Camry (21,6 тыс.шт.) и кроссовер RAV4 (20,7 тыс.шт). Замыкает первую пятерку "народный" седан Volkswagen Polo калужской сборки с результатом 16,7 тысяч автомобилей.

Интересно, что в целом по итогам сентября 2016 года наибольшая доля продаж новых автомобилей на российском авторынке пришлась даже не на бюджетные седаны, а на кроссоверы и внедорожники. Доля машин класса SUV повысилась до 42% общих продаж, так что вседорожники впервые опережают прежнего безоговорочного лидера - бюджетный B-класс. Костяк бестселлеров состоит из Hyundai Creta, Renault Duster и Lada 4x4.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Возврат к списку